top of page

Как предавая себя Мы придаем Мир?

Друзья, сегодня я подумала о том,

Как часто с нами происходят события, встречи, знакомства.. которые, по теории вероятности, случаться не могли... Когда несмотря на километры мы встречаем единомышленников, когда несмотря на время и расстояние сохраняется дружба...

Для меня это говорит еще о том, насколько мы взаимосвязаны, что все происходящее имеет причину и следствие,

как только меняемся мы: изменяя свое отношение к людям, ситуациям... Меняется и наше окружение....

И я подумала, что каждый из нас, выполняет свою роль в жизни, каждый из нас, родился с своим индивидуальным, никакого не похожим набором качеств, черт, способностей...

И это меня привело к мысли, что все мы взаимосвязаны, как клеточки, органы в живом организме (мире) ...

И что организм здоров, когда каждая клеточка выполняет свои функции...

А что происходит, когда мы отказываемся от себя: своих целей, мечт, желаний

для того что бы быть "хорошим", "принятым", "такими, как все", соответствуя чужим ожиданиям .. Я думаю, соглашаясь на это, мы придаем себя....

И если вернуться к ассоциации с организмом и миром, то, это похоже как клеточка сердца говорит: не хочу быть "сердцем", а хочу быть "почкой, например"....

Как думаете, сможет ли сердце выполнять свои функции...

Думаю, сможет, но качество его работы будет ниже.... А если 50% клеточек перестанут выполнять свои функции?... а если больше... думаю, это приведет к болезни органа, организма... мира...

Вот такие мысли сегодня возникли у меня... Что думаете...?

С уважением и любовью Л.Яковлева

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page